Принцип работы гидравлических двигателей


0
Categories : Публикации

В этой статье мы обсудим, что такое гидромоторы, их номенклатура, как они работают и чем они отличаются от гидравлических насосов.

Что такое гидравлические двигатели?

Гидравлические двигатели представляют собой поворотные или механические приводы, которые работают путем преобразования гидравлического давления или энергии жидкости в крутящий момент и угловое смещение.

Для поиска гидравлических двигателей вы можете перейти на сайт https://sd-tehno.ru.

Номенклатура, используемая в гидравлических двигателях

Наиболее актуальная номенклатура, используемая в гидравлических двигателях, включает:

Объем двигателя

Рабочий объем двигателя — это объем жидкости, необходимый для вращения выходного вала двигателя на один оборот. Кубические дюймы и кубические сантиметры на оборот являются распространенными единицами измерения рабочего объема двигателя. В зависимости от типа используемого двигателя и применения рабочий объем может быть фиксированным или переменным. В моторе с постоянным рабочим объемом крутящий момент постоянен. Скорость двигателя может варьироваться при контроле количества входного потока, поступающего в двигатель. Переменный крутящий момент и скорость могут быть получены, если используемый двигатель представляет собой двигатель с переменным рабочим объемом.

Выходной крутящий момент

Выходной крутящий момент двигателя может быть выражен либо в фут-фунтах, либо в дюйм-фунтах. Это функция давления в системе и рабочего объема двигателя. Удельное падение давления в двигателе можно оценить на основе номинального крутящего момента двигателя, указанного производителем.

Начальный крутящий момент

Пусковой момент — это способность гидравлического двигателя приводить груз в движение. Стартовый крутящий момент указывает величину крутящего момента, который может развить гидравлический двигатель, чтобы заставить груз начать вращаться. Его можно выразить в долях или процентах от теоретического крутящего момента. Пусковой крутящий момент для поршневых, лопастных и обычных мотор-редукторов обычно составляет от 70% до 80% теоретического значения.

Крутящий момент отрыва

Тормозной момент — это момент, необходимый для того, чтобы стационарная нагрузка начала вращаться или вращаться. Для начала движения нагрузки требуется больший крутящий момент, чем для удержания нагрузки в движении.

Рабочий крутящий момент

Рабочий крутящий момент — это крутящий момент, связанный либо с двигателем, либо с нагрузкой двигателя. Применительно к нагрузке он показывает крутящий момент, который продолжает вращаться. Применительно к двигателю он показывает фактический крутящий момент, который двигатель создает для поддержания вращения нагрузки. Для обычных лопастных, поршневых и редукторных двигателей рабочий крутящий момент составляет примерно 90% от теоретического значения.

Механическая эффективность

Механический КПД измеряет эффективность машины или механической системы. Это можно получить из различных переменных, а в гидравлических двигателях обычно используется крутящий момент. В гидравлических двигателях механический КПД относится к отношению фактического крутящего момента, который необходимо передать, к теоретическому крутящему моменту.

Все права защищены.