Принцип работы гидравлических двигателей
В этой статье мы обсудим, что такое гидромоторы, их номенклатура, как они работают и чем они отличаются от гидравлических насосов.
Что такое гидравлические двигатели?
Гидравлические двигатели представляют собой поворотные или механические приводы, которые работают путем преобразования гидравлического давления или энергии жидкости в крутящий момент и угловое смещение.
Для поиска гидравлических двигателей вы можете перейти на сайт https://sd-tehno.ru.
Номенклатура, используемая в гидравлических двигателях
Наиболее актуальная номенклатура, используемая в гидравлических двигателях, включает:
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя — это объем жидкости, необходимый для вращения выходного вала двигателя на один оборот. Кубические дюймы и кубические сантиметры на оборот являются распространенными единицами измерения рабочего объема двигателя. В зависимости от типа используемого двигателя и применения рабочий объем может быть фиксированным или переменным. В моторе с постоянным рабочим объемом крутящий момент постоянен. Скорость двигателя может варьироваться при контроле количества входного потока, поступающего в двигатель. Переменный крутящий момент и скорость могут быть получены, если используемый двигатель представляет собой двигатель с переменным рабочим объемом.
Выходной крутящий момент
Выходной крутящий момент двигателя может быть выражен либо в фут-фунтах, либо в дюйм-фунтах. Это функция давления в системе и рабочего объема двигателя. Удельное падение давления в двигателе можно оценить на основе номинального крутящего момента двигателя, указанного производителем.
Начальный крутящий момент
Пусковой момент — это способность гидравлического двигателя приводить груз в движение. Стартовый крутящий момент указывает величину крутящего момента, который может развить гидравлический двигатель, чтобы заставить груз начать вращаться. Его можно выразить в долях или процентах от теоретического крутящего момента. Пусковой крутящий момент для поршневых, лопастных и обычных мотор-редукторов обычно составляет от 70% до 80% теоретического значения.
Крутящий момент отрыва
Тормозной момент — это момент, необходимый для того, чтобы стационарная нагрузка начала вращаться или вращаться. Для начала движения нагрузки требуется больший крутящий момент, чем для удержания нагрузки в движении.
Рабочий крутящий момент
Рабочий крутящий момент — это крутящий момент, связанный либо с двигателем, либо с нагрузкой двигателя. Применительно к нагрузке он показывает крутящий момент, который продолжает вращаться. Применительно к двигателю он показывает фактический крутящий момент, который двигатель создает для поддержания вращения нагрузки. Для обычных лопастных, поршневых и редукторных двигателей рабочий крутящий момент составляет примерно 90% от теоретического значения.
Механическая эффективность
Механический КПД измеряет эффективность машины или механической системы. Это можно получить из различных переменных, а в гидравлических двигателях обычно используется крутящий момент. В гидравлических двигателях механический КПД относится к отношению фактического крутящего момента, который необходимо передать, к теоретическому крутящему моменту.