Brabus Rocket 900 2015 года
Brabus представил на автосалоне в Женеве, на сегодняшний день самый мощный, легковой автомобиль — на базе Mercedes-AMG C65 седан Rocket 900. Новинку отличает от других отличная производительность, улучшенная аэродинамика и премиальная внутренняя отделка.
Экстерьер автомобиля, а точнее его аэродинамический набор состоит из модифицированного переднего бампера, который увеличивает прижимную силу на переднею ось, накладки из углеродного волокна на крыльях спереди и небольшой спойлер который обосновался на крышке багажника, а так же диффузор с интегрированной системой выхлопа.
Детали Brabus Rocket 900 2015 года
Внутри автомобиля преобладает отделка мягкой бежевой кожей с декоративной прострочкой, но по желанию клиента мастера компании «распишут» интерьер в любом цвете. В соответствии с технической составляющей интерьера оснащен он мультимедийной системой iBusiness, которая включает в себя интеграцию устройств Apple, доступа к сети Интернет с помощью высокоскоростного мобильного подключения 4G и установки в дополнение к экранам для задних пассажиров большой TFT-дисплей размер, которого 15,6 дюймов.
Изготовитель предлагает покупателям дополнить внешний вид авто, дисками, которые преобразят вид колес и украсят седан. Предлагаемый размер 21 или 22 дюйма с разной формой спиц, которые обуют в спортивные шины изготовленные Continental, Pirelli или Yokohama. Передел двигателя не ограничивается изменениями программного обеспечения и совершенствования систем впуска и выпуска. Изготовители заменили поршневую группу в том числе и коленчатый вал для того, чтобы увеличить рабочий объем 12 цилиндров до общей сложности 6,4 литра.
В итоге, развивает автомобиль 900 лошадиных сил, а сила крутящего момента составляет 1500 Нм. C65 способен разбежаться с места до сотни за 3,8 секунды и до 350 км / ч поддерживаемой максимальной скорости, при этом расход топлива будет составлять 11,8 л. Для того что бы разогнать его до 200 км / ч ему хватит 9,1 секунды. Максимальный придел крутящего момента разработчики ограничили электроникой и остановили на отметке 1200 Нм, чтобы предотвратить повреждение коробки передач.