Brabus форсировал Mercedes GLA до 400 л.с.
В настоящее время кроссоверы пользуются огромной популярностью. Автопроизводителям не понадобилось много времени, чтобы понять, что покупатели готовы доплачивать за премиум-версии внедорожников, и вот уже на рынке Европы появился GLA-Class от Mercedes-Benz.
Мастера тюнинга Mercedes из ателье Brabus тоже не сидели без дела и добавили новой модели целую кучу модернизаций. Конечно, Brabus ассоциируется, главным образом, с высокомощными двигателями, для GLA компания предлагает два варианта тюнинг-пакетов. Если для вас главное побольше мощности под капотом, то ателье предлагает пакет для GLA45 AMG, который увеличивает мощность с 355 до 394 л.с. в сравнении с базовой версией. Этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч за 4.4 секунды. Максимальная скорость равна 270 км/ч .
Если же для вас на первом месте стоит экономичность, то обратите внимание на GLA220 CDI с мощностью 208 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у базовой версии), которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. GLA это нечто среднее между крупным хэтчбеком и маленьким внедорожником, и инженеры Brabus учли вкусы поклонников обоих моделей. Доступны два варианта подвески: одна повышает клиренс на 3см, а вторая понижает на 2.5см. Внешне кроссовер преобразился благодаря иному переднему бамперу с отличающимся расположением воздухозаборников. По задумке дизайнеров, с новым элементом автомобиль будет больше походить на полноценный внедорожник, нежели паркетник.
Пороги получили скрытую систему светодиодного освещения, активируемую дистанционно с ключа или при открывании дверей. Задний бампер имеет вставку с отверстиями для четырех сдвоенных патрубков выхлопной системы из нержавеющей стали, а пятую дверь венчает спойлер. Знаменитые моноблоковые диски Brabus доступны в размере от 16 до 21 дюйма.